Сервис и Услуги

Доставка товара:

Доставка товара производится на следующий день после поступления денежных средств на расчетный счет (при безналичной оплате), либо в кассу (при наличной оплате).

Так же, возможна наличная оплата заказанного товара при доставке клиенту.

Доставка товара осуществляется бесплатно в пределах городской черты г. Алматы, при заказе от 30 000 тенге.

Городская черта определяется по улицам: Аль-Фараби – Саина – Рыскулова – Восточная объездная авто дорога – Аль-Фараби.

Доставка за пределы городской черты осуществляется за оговоренную плату.

Время доставки с 10 до 17 часов, кроме субботы и воскресения.

 

Самовывоз:

Клиент может осуществить самовывоз оплаченного товара. Адрес местонахождения склада указан в разделе «Контакты».

Время самовывоза с 10 до 17 часов, кроме субботы и воскресения.

 

Доставка товара в регионы Республики Казахстан:

Доставка оплаченного товара в регионы Казахстана из г. Алматы осуществляется по наиболее выгодным для клиента тарифам транспортных компаний предоставляющих подобные услуги.

 

Разгрузка:

Доставка осуществляется бесплатно до подъезда дома (офиса) клиента, без заноса внутрь и подъема на этаж.

Подъем на этаж осуществляется за оговоренную плату и только до 150 кг.

 

Сборка мебели:

Сборка металлической мебели до 5-ти единиц осуществляется бесплатно.

Более 5-ти единиц оплачивается в размере 1 тысячи тенге за одну единицу.

 

Вскрытие и ремонт сейфов:

В случае утери кода от механического или электронного замка сейфа, мастер-код предоставляется бесплатно, при наличие документов (см. пункт «Документы»), а так же серийного номера сейфа.

В случае утери ключа от любого вида сейфа, ключ заказывается на заводе-производителе и доставляется клиенту не ранее трёх недель со дня заказа. Стоимость услуги – 3000 тенге.

В случае поломки замка в течение гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно.

В случае поломки замка по истечении гарантийного срока или необходимости вскрытия сейфа, услуга осуществляется платно. Стоимость зависит от сложности процесса и необходимости использования доп. материалов.

 

Внимание!

Все услуги оказываются только при наличии у клиента документов, полученных клиентом при покупке сейфа (см. пункт «Документы»).

 

Гарантийный срок:

Гарантийный срок на металлическую офисную мебель – 6 месяцев с даты продажи.

Гарантийный срок на электронно-механические замки сейфов  – 12 месяцев с даты продажи.

 

Гарантия не распространяется, если:

  • Закончился срок гарантийного обслуживания;
  • У клиента отсутствуют документы, полученные от продавца при покупке изделия (см. пункт «Документы»);
  • На изделии отсутствует серийный номер завода-производителя;
  • Нарушена пломба завода-производителя;
  • Не соблюдались правила эксплуатации (см. раздел «Инструкции и сертификаты»);
  • Эксплуатация изделия происходит в среде с повышенной влажностью (более 60%), низких (менее 1ºС) или высоких (более 40ºС) температур, что приводит к коррозии, окислению и др. нарушениям функциональности механизмов.
  • Внутри механизмов изделия обнаружены посторонние предметы, вещества, строительные материалы, жидкости или насекомые.
  • Необходимость ремонта возникла по вине третьих лиц, при попытках произвести ремонт, либо получить несанкционированный доступ;
  • Необходимость ремонта возникла в результате природных катаклизмов, как то: землетрясения, наводнения, пожары и т.д…
  • При эксплуатации изделия использовались элементы питания не соответствующие требованиям завода-производителя.

Способы оплаты:

  • По безналичному расчету.
  • За наличный расчет курьеру при доставке, либо предварительно в нашем офисе.

Документы:

  • В случае оплаты наличными: для юридического лица - фискальный чек, накладная на отпуск товара и счет-фактура; для физического лица – фискальный чек и накладная на отпуск товара.
  • По безналичному расчету: счет на оплату, накладная на отпуск товара, счет-фактура (если в счете на оплату фигурировали услуги – дополнительно предоставляется акт об оказании услуг).

Возврат или обмен товара:

Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества осуществляется, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней с даты продажи указанной в документах Продавца (Статья 30 закона РК «О защите прав потребителей»).